4-min.jpg
3-min.jpg
1-min.jpg
2-min.jpg
Официальная информация
О колледже
Руководство
Материально-техническая база
Социальное партнерство
Список сотрудников
Прием по личным вопросам
Кодекс чести преподавателя Шахтинского технологического колледжа
Абитуриенту
Список документов для поступления
Специальности
Объявления
Студенту
Информация учебной части
Расписание звонков
Числитель/знаменатель
График учебного процесса
Правила внутреннего распорядка
Расписание по курсам
1 курс
2 курс
3 курс
4 курс
Справочник-путеводитель студента
Кодекс чести студента Шахтинского технологического колледжа
Цикловые методические комиссии
ЦМК сферы общественного питания и услуг
Состав
ЦМК специальности «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Состав
ЦМК связи, радиоэлектроники и телекоммуникации
Состав
ЦМК технического обслуживания и ремонта оборудования (по видам)
Состав
ЦМК языковедов
Состав
ЦМК общеобразовательных дисциплин
Состав
Заочное отделение
Прием абитуриентов
Наименование специальностей
Сроки поступления
Перечень документов
График экзаменационных сессий
Учебный график по специальностям
Расписание
График экзаменационных сессий 2018-2019гг
Образцы титульных страниц
Объявления
СМК
Политика в области качества
Сертификат качества
Принципы качества
Внутренний аудит
Структура документации СМК
Кабинеты и оборудование
Кабинет №217. Мастерская электромонтажная
Кабинет №219. Лаборатория электротехники
Кабинет №122. Лаборатория электронной техники
Научная и учебно-методическая работа
Преподавателям
Методический кабинет
Школа молодого педагога
Рекомендации по планированию учебно-методической работы
Модульные программы
Воспитательная работа
План воспитательной работы
Культурные мероприятия
Спортивные мероприятия
КСМ "Жігер"
Деятельность
Библиотека
Режим работы
Правила пользования
Библиотекари
Электронные учебники и пособия
Колледж в печати
Бюллетень новых поступлений литературы
Книги, поступившие в фонд библиотеки колледжа за 2018 учебный год
Юридическая поддержка
Документы
Законы, постановления Правительства
Внутренние НПА
Информация об оказании государственной услуги
Попечительский совет
Состав Попечительского совета
План работы Попечительского совета
Протоколы заседаний Попечительского совета
Информация ЕНПФ БЖЗҚ-ның ақпараты
Жүктеу үшін материалдар
Информация для скачивания
Открытый бюджет
Таблица
Болат Абдыкаримов
Биография
Научные труды
Статьи и книги
Награды и отличия
Центр обслуживания студентов
enbek.kz

Политика в области качества

Обеспечение высокой конкурентоспособности колледжа на рынке образовательных услуг.

 

Стратегическими целями колледжа в области качества являются:

  • 1. Обеспечение высокого качества подготовки специалистов, определяемого уровнем их профессиональных компетенций, принципиальной гражданской позицией и высокими морально-нравственными качествами.
  • 2. Совершенствование системы управления колледжем на основе современных методов менеджмента организации, в том числе в области качества.
  • 3. Развитие корпоративной культуры и формирование представительного имиджа учебной организации в обществе.
  • 4. Непрерывное улучшение содержания образовательных услуг, отвечающих все возрастающим требованиям и ожиданиям потребителей, на основе применения инновационных образовательных технологий.
  • 5. Обеспечение условий для постоянного совершенствования и профессионального роста персонала колледжа и создание благоприятных условий для всех участников образовательного процесса.
  • 6. Укрепление и расширение связей социального партнерства и делового сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами.
  •  

Реализация целей достигается путем:

 

  • 1. Обеспечения доведения руководством колледжа, понимания и эффективной реализации всем персоналом настоящей Политики в области качества образовательной деятельности.
  • 2. Обеспечения системных гарантий, приобретения студентами комплексных профессиональных компетенций, культуры и комплексной подготовки к самореализации в обществе.
  • 3. Эффективного функционирования системы менеджмента качества, соответствующей требованиям СТ РК ИСО 9001-2009, позволяющей добиться целенаправленного и согласованного управления всеми процессами колледжа.
  • 4. Непрерывного улучшения качества учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, а также внедрения современных инновационных технологий обучения.
  • 5. Создания комфортных, психолого-педагогических условий для всех участников образовательного процесса.
  • 6. Установления долгосрочного делового сотрудничества со всеми заинтересованными сторонами рынка образовательных услуг.

Ориентация на потребителя - залог успеха и конкурентоспособности.